Гладко было на бумаге, или овраги реалий

Дама с идеальным, на ваш взгляд, решением, выгляните из вашего плюшевого мирка!

Вы предлагаете поймать вашего ребёнка за руку. Уже смешно, ни женщина в туфлях на шпильке, ни человек в плохой физической форме или пожилой ребёнка не догонят. Гуляющему сорванцу же будет всё равно — трава под ногами, бордюр или низкий заборчик. Однажды, особо наглый из них понял, что я его не догоню, и на угрозу позвать родителей начал меня посылать матом. Я получила пластиковой пулькой в лоб, а в ответ… Мне надо было его тоже обматерить? Или чем-то кинуть?

Дальше — лучше. Допустим, поймала. Многие дети начнут кричать, что их обижают. И знаете, мой ребёнок тоже: даже если среди взрослых преступником будет один на миллион, мой ребёнок это проверять не станет, и это разумно. Потом мне с большой вероятностью придётся доказывать вам и полицейским, что ничего плохого я не хотела. Если же так сделает мой муж, ему это доказать будет значительно сложнее.

И после этого ребёнок ещё должен добровольно передать мне в руки свой телефон. То есть снова будет проверять, поступит случайный встречный по-честному или оценит ущерб в размере стоимости, пусть даже копеечного, телефона. В то время, как даже взрослых людей предупреждают быть осторожнее, ваш ребёнок будет набивать все шишки на своём опыте. Эффективно, при наличии лишних детей и телефонов.

Решение будет, если законодательно введут ответственность для детей. Как это делают в некоторых странах. Чтобы, поймав ребёнка за руку, я могла спокойно отвести его к полицейскому, избавить этим от претензий себя, и чтобы малолетний нахал понял, что не всё в жизни сходит с рук. Если ребёнок настолько взрослый, что может гулять один — значит, может и осознавать, что делать хорошо, а что нет, и хотя бы чуть-чуть нести за себя ответственность. Не может — держите в поле зрения и воспитывайте дальше.

Read Full Article

Случайное фото

art1.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.