Достаточно одного пряника

Ответка автору истории «Кнутом и пряником».

Нет, вы не живодёр, просто применяя к животному грубую физическую силу F, вы расписываетесь в собственном бессилии на ниве воспитания. При появлении симптомов охраны ресурсов, называемых вами пищевой агрессией, вы могли бы, например, выдавать половину порции, а вторую подкладывать в процессе приёма пищи. Собака уяснила бы, что вы даёте, а не отбираете, потом начала бы меняться, а спустя две недели вы могли бы забрать любой предмет, а собака беспрекословно отдавала бы, ввели бы команду «плюнь» или «дай».

Но это же надо приложить башку, немного хитрости, ещё информацию добыть предварительно. Куда проще втащить пять раз, а что, вы же сильнее, а результат такой же. Могли бы за лакомство или игрушку, в зависимости от ведущей мотивации собаки, отучить подбирать. Вырабатывать навыки не на страхе, а на «сознании», чтобы псина не боялась, а хотела выполнить требуемое.

В итоге, и у вас, и у меня хорошо воспитанная собака, но для нас процесс воспитания и обучения интересен, увлекателен, весел, а вам нужно было просто подкрутить настройки собаки до комфортного в использовании состояния. Заниматься с собакой вам не нравится, зачем она вам нужна вообще? Чтобы был кто-то послабее вас в малой социальной группе?

Используемые вами методы устарели, они не ведут к улучшению контакта хозяин-собака, не помогают лучше понимать друг друга. Ваши действия, это как купить комп с процессором последней модели и топить на нём в «сапера». Так-то питомец и без вас умеет сидеть, лежать, стоять, это вы не можете объяснить, какого рожна хотите, а бьёте его почему-то.

В следующий раз, когда собака будет творить непотребство, возьмите газету, сверните в рулон, резким ударом сверху вниз ударьте по башке… себя и скажите: «Я должен лучше заниматься со своей собакой».

Немного дико бравировать тем, что вам не хватает чуткости, такта, терпения, логики, а главное желания заниматься с животным, которое сами же и завели.

Read Full Article

Случайное фото

art13.jpg

Фотография - настощее искусство. Тонкостей в нем не меньше, чем в живописи или музыке. Подготавливая к публикации ряд статей, посвященных фотографии, я не мог не сказать о композиции. Чувство композиции сродни музыкальному слуху - он либо есть, либо его придется развивать, компенсируя недостаток трудолюбием и опытом. Одни фотографы утверждают, что научиться "эстетическому восприятию" невозможно, другие апеллируют к теории построения композиции. Но, как говорится, на "профи" надейся, а сам не плошай. Прежде всего, вам придется много думать и критически относиться к себе. Только так вы сможете добиться хорошего результата. В отличие от живописи, где для создания картины нужен талант, в нынешней фотографии каждый может почувствовать себя творцом, нажимая на единственную кнопку. Профессиональный фотограф отличается от новичка не только качеством камеры. Творить чудеса можно и с "мыльницей", и, если вы прислушаетесь к моим словам, возможно, вы сделаете небольшой шажок к профессионализму.