В трёх соснах

Заказываю специальный корм для своей кошки в интернет-магазине, потому что в нашей большой деревне можно купить только отраву эконом-класса, а мне как-то хочется, чтобы животинка была здорова и счастлива.

Доставка из областного центра курьером, и до последнего раза никаких проблем не было, корм приносился до квартиры, отдавались деньги, и все довольны. А тут в час икс звонит курьер — я в центре города, дорогу не знаю, как посылку будете забирать?

Я в охренении, мне что, такси вызывать и ехать за заказом, который должны вообще-то доставить на дом? То есть, навигатора у товарища нет и языка тоже, чтобы спросить дорогу? Объяснить по телефону её почти нереально, вообще непонятно, куда он там едет и как…

В конце концов, адрес есть, и это его работа развозить заказы, или я чего-то не понимаю? Минут сорок он в результате ехал, хотя от центра до нас семь минут. Опять звонок: «Я тут у дома 44, как вас искать?» На минуточку, мой дом 42-й, находится рядом. Ладно, нашёл и всё равно заказ не понёс, спуститесь, говорит.

Блин, в тапочках по снегу побежала забирать. Вот как это называется?

Read Full Article